Способы получения информации о задолженности

Способ получения информации по запросу потребителя о размере задолженности по оплате электрической энергии (мощности):

Письменные обращения в адрес Общества для физических лиц (1)

(1) Приём письменных обращений в Обществе осуществляется по нескольким каналам, на выбор клиента:

  • почтовым отправлением в адрес Общества: 600017, г. Владимир, ул. Батурина, 30, 5 этаж, помещение 11
  • личным визитом в центральный офис Общества или любой ОПиОК. В соответствии с агентским договором обслуживание клиентов осуществляется в офисах Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» по следующим адресам: https://vladimir.esplus.ru/offices/
  • по электронной почте vladimir@esplus.ru
Согласно требованиям законодательства, при составлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке должен указать:
  1. Фамилию, имя и отчество (при наличии отчества).
  2. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при направлении обращения личным визитом, почтой и при отсутствии адреса электронной почты в электронном обращении).
В случае, если вопрос касается начислений, сверки взаиморасчётов, дополнительно необходимо указать следующую информацию:
  • номер лицевого счёта
  • адрес объекта энергопотребления (в случае если указанный в обращении почтовый адрес отличается)
Срок рассмотрения письменного обращения Обществом составляет 30 дней со дня регистрации.

Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом.

Важная информация: обращения потребителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.