Способ получения информации по запросу потребителя о размере задолженности по оплате электрической энергии (мощности):
Письменные обращения в адрес Общества для физических лиц (1)
- На сайте компании через сервис «Обратной связи» https://vladimir.esplus.ru/feedback
- В личном кабинете абонента http://study.vladcomsys.ru/main
- По телефону бесплатной «горячей» линии 8 (800) 600 03 90
(1) Приём письменных обращений в Обществе осуществляется по нескольким каналам, на выбор клиента:
- почтовым отправлением в адрес Общества: 600017, г. Владимир, ул. Батурина, 30, 5 этаж, помещение 11
- личным визитом в центральный офис Общества или любой ОПиОК. В соответствии с агентским договором обслуживание клиентов осуществляется в офисах Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» по следующим адресам: https://vladimir.esplus.ru/offices/
- по электронной почте vladimir@esplus.ru
- Фамилию, имя и отчество (при наличии отчества).
- Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при направлении обращения личным визитом, почтой и при отсутствии адреса электронной почты в электронном обращении).
В случае, если вопрос касается начислений, сверки взаиморасчётов, дополнительно необходимо указать следующую информацию:
- номер лицевого счёта
- адрес объекта энергопотребления (в случае если указанный в обращении почтовый адрес отличается)
Срок рассмотрения письменного обращения Обществом составляет 30 дней со дня регистрации.
Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом.