Пресс-центр

Онлайн-сервисами «ЭнергосбыТ Плюс» пользуются более 48 тысяч жителей Владимирской области

09 апреля 2020
Число пользователей Личного кабинета на сайте Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» с начала 2020 года выросло на 18%. Сегодня более 48 тысяч человек передают показания счетчиков, оплачивают свет, тепло и горячую воду с помощью удаленных сервисов, отдав предпочтение комфортному и безопасному онлайн обслуживанию.

Всего за первые 9 дней апреля оплату электроэнергии, тепла и горячей воды с помощью Личного кабинета осуществили почти 6 тысяч клиентов компании.

Энергетики призывают клиентов и дальше использовать дистанционные сервисы для решения различных вопросов. И напоминают, что согласно Указу Президента Российской Федерации все офисы АО «ЭнергосбыТ Плюс» во Владимирской области не работают с 30.03.2020 г. до особого распоряжения.

«ЭнергосбыТ Плюс» делает все возможное для сохранения здоровья и благополучия своих клиентов. В частности, энергетики продолжаю проведение акции «Весна – тают пени!». Оплатить застарелые долги без штрафных санкций можно на сайте компании, через Личный кабинет. Простая и понятная инструкция по регистрации доступна по ссылке: http://study.vladcomsys.ru/instructions.

Для решения неотложных вопросов клиенты также могут воспользоваться сервисом «Обратная связь» или электронной почтой: vladimir@esplus.ru. «Хочу поблагодарить всех клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», кто пользуется удаленными сервисами компании и помогает в этом более пожилым родственникам. Мы делаем все возможное для решения ваших вопросов в кратчайшие сроки и для обеспечения вашей безопасности в эти непростые дни. Надеюсь, что все больше наших клиентов перейдет на онлайн обслуживание», - сказал директор Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Валерий Маковский.