С июля на онлайн сервисы Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» перешли почти 2000 клиентов
Более 1900 клиентов Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» с июля текущего года перешли на использование дистанционных сервисов на сайте компании. На сегодняшний день почти 84000 жителей региона оплачивают коммунальные услуги и передают показания счетчиков онлайн.
В Личном кабинете компании с начала июля потекущий момент зарегистрировались 1340 клиентов. На дистанционную передачу показаний приборов учета, а также оплату электро- и теплоснабжения через сайт за этот же период перешли 610 человек. В целом в этом месяце сумма платежей через дистанционные каналы филиала составила более 14,3 млн рублей.
Несмотря на то что все офисы компании перешли в обычный режим работы, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам использовать онлайн сервисы на своем сайте. Это позволит сэкономить время, а также упростит взаимодействие с компанией.
Оплатить коммунальные услуги и передатьпоказания онлайн можно через Личный кабинет клиента (по ссылке можно изучитьинструкцию по регистрации в нем http://study.vladcomsys.ru/instructions). Также произвести оплату можно через сервис « Onlinе оплата безрегистрации».