- в офисе продаж и обслуживания клиентов (https://vladimir.esplus.ru/offices/)
- почтовым отправлением в адрес Общества по адресу 600017, г. Владимир, ул. Батурина, д. 30, 5 этаж, помещение 11;
- по электронной почте vla-kanc@tplusgroup.ru;
- на сайте Общества через сервис «Обратная связь» (https://vladimir.esplus.ru/feedback/);
- через «Личный кабинет клиента» https://study.vladcomsys.ru/main раздел «Задать вопрос»;
- через портал «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ).
- фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица;
- наименование организации юридического лица;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- номер лицевого счёта или договора;
- адрес предоставления коммунальных услуг.
Срок рассмотрения письменного обращения Обществом составляет 30 дней со дня регистрации (в исключительных случаях может быть продлен на срок согласно действующему законодательству).
- анонимны;
- содержат грубые, нецензурные или оскорбительные выражения (прямые или косвенные);
- содержат ложную информацию и клевету в адрес должностных лиц;
- провоцируют разжигание любых видов розни;
- склоняют к нарушению действующего законодательства Российской Федерации;
- являются повторными, ответы на которые уже были даны ранее.
Если обращение или приложенные документы к нему не поддаются прочтению, клиент информируется об этом.