«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о порядке проверки счетчиков

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что проводить проверку (осмотр) счетчиков электрической энергии может только ресурсоснабжающая организация либо управляющая компания. При этом данные проверки могут происходить не чаще одно раза в 3 месяца. Представители других организаций не имеют права проводить какие-либо действия (признавать пригодными или не пригодными для расчетов, требовать их замены) с приборами учета электрической энергии без добровольного согласия собственника!

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает: при проведении проверки (осмотра) специалисты компании представляются и предъявляют служебное удостоверение. После проведения проверки счетчика специалисты выдают акт, в котором указываются итоги осмотра либо требование о его замене/поверке (если счетчик неисправен, либо истек срок поверки). Специалисты компании при этом не предлагают на месте оплатить денежные средства за установку прибора учета. Это можно сделать только офисах обслуживания клиентов компании.

Для уточнения актуальной информации о состоянии счетчика электрической энергии (необходимости проведения поверки либо замены счетчика) клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут обратиться в офисы компании.

Владимирский  филиал «ЭнергосбыТ Плюс» призывает своих клиентов быть бдительными! Особо просим родственников и знакомых провести беседу с пожилыми людьми и рассказать им о порядке проведения проверки и замены приборов учета.

 

 

 

 

Предлагают заменить счетчик? Проявите бдительность!

Памятка о том, как не стать жертвой обмана

Как должно быть!

Что должно вызвать подозрения?

Ваша ресурсоснабжающая организация (РСО), либо управляющая компания уведомляет о необходимости замены счетчика письменно.

Помните: осмотр могут проводить представители РСО и управляющей компании не чаще одно раза в 3 месяца.

К вам позвонили в дверь и говорят о необходимости осмотреть счетчик!

Представитель РСО, управляющей компании обязан предъявить удостоверение и предоставить время для ознакомления с ним.

Удостоверение, как правило, не показывают либо показывают очень быстро!

РЕЗУЛЬТАТОМ ОСМОТРА СТАНОВИТСЯ АКТ, в котором указываются итоги осмотра либо требование о его замене/поверке.

Представитель неизвестной Вам организации сразу говорит о том, что счетчик скоро выйдет из строя и его необходимо срочно заменить!

Представитель РСО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ НА МЕСТЕ СРАЗУ ЖЕ ЗАМЕНИТЬ счетчик.

Представитель предлагает СРАЗУ ЖЕ ЗАМЕНИТЬ счетчик!

Представитель РСО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ на месте оплатить денежные средства за установку прибора учета.

Представитель предлагает СРАЗУ ЖЕ НА МЕСТЕ ЗАПЛАТИТЬ за сам счётчик и его установку.

Заключить договор и оплатить денежные средства за установку прибора учета можно только в офисах обслуживания клиентов компании.

Вам усиленно предлагают либо заставляют НА МЕСТЕ подписать договор, в котором указано, что вы действуете добровольно!

Только РСО или управляющая компания ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОПЛОМБИРОВКУ.

Представитель пообещает, что опломбировка законна, и вся информация якобы будет передана в ресурсоснабжающую компанию.

 

Информацию о состоянии вашего счетчика, а также контакты организаций, осуществляющих поверку приборов учета, вы можете уточнить, обратившись в свое отделение «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу или телефонам, указанным в квитанции!

Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» во избежание необоснованных затрат на замену приборов учета призывает своих клиентов быть бдительными!