О переходе на предъявление счетов за услуги «месяц в месяц»

Сегодня на пресс-конференции руководство Владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» проинформировало журналистов о том, что с 1 июня 2016 года компания переходит на предъявление платы за коммунальные услуги своим абонентам, оказанные в текущем месяце. Напомним, что до 1 июня граждане оплачивали услуги электроснабжения, отопления и горячего водоснабжения, потребленные ими в месяце, предшествующем расчетному.

Такой порядок привел к многочисленными обращениями в адрес ОАО «ВГРКЦ», ОАО «ВКС» и ВФ ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» как со стороны граждан, так и со стороны контролирующих органов. У абонентов возникали вопросы, почему они в «теплом» марте платят за «холодный» январь или почему уже после окончания отопительного сезона приходится платить за апрельское тепло?

В сложившейся ситуации ВФ ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» принял решение о переходе на предъявление платы за месяц, в котором коммунальные услуги были оказаны.

- Для снижения финансовой нагрузки на граждан, переход будет осуществляться поэтапно, - пояснила директор филиала Светлана Сысоева. - Так, на первом этапе, в счетах-квитанциях, которые были направлены абонентам в конце мая, указан фактический период, за который услуги были оказаны – т.е. с 25-го марта по 25-е апреля 2016 года. Следующие счета-квитанции за период оказания услуг с 26-го апреля по май включительно, будут направлены в первой половине июня. За июнь счета-квитанции будут направлены в начале июля. И в дальнейшем, все последующие счета на оплату коммунальных услуг будут формироваться за период, в котором услуги были оказаны, а не за предыдущий, как было ранее. Социальная норма потребления электрической энергии будет учтена в обоих счетах.

С целью корректного расчета и распределения общедомовых нужд, ВФ ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в соответствии с Постановлением Правительства № 354 РФ от 06.05.2011 «Правила предоставления коммунальных услуг...», просит передавать показания индивидуальных приборов учета (а в случаях, если снятие показаний осуществляет управляющая компания или представители от МКД, то и показаний общедомовых приборов учета) в период с 23-го по 25-е число месяца.

- Показания можно передать через сервис «Личный кабинет», расположенный на сайте vladimir.esplus.ru, можно направить по электронной почте на почтовый ящик ppu@tplusgroup.ru, - рассказал директор по продажам филиала Евгений Щеголев. – Если человек пришел в один из пунктов приема ОАО «ВГРКЦ», то их можно самостоятельно записать в специальный журнал. В течение июня каналы передачи показаний будет совершенствоваться, о чем мы будем дополнительно информировать абонентов.

ВФ ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» приносит своим абонентам извинения за временные неудобства и благодарит за понимание и своевременную оплату всех предъявленных счетов за коммунальные услуги. В случае невозможности единовременно оплатить обе квитанции, гражданин может обратиться в офис обслуживания клиентов, где ему предоставят рассрочку платежа до 4 месяцев.

В заключение Светлана Сысоева анонсировала запуск в ближайшие дни «горячей» линии, по которой любой абонент сможет задать все интересующие его вопросы.